Регистрация УП

Унитарное предприятие – удобный и выгодный формат персонального ведения бизнеса.

Во-первых, ее учредителем выступает одно лицо, который обладает полномочиями по принятию всех решений относительно судьбы компании.

Во-вторых, адрес предприятия может размещаться в частной квартире или доме.

В-третьих, имущество предприятия  является собственностью учредителя, а предприятие только пользуется им на праве хозяйственного ведения.

Стоимость регистрации УП

МК-Консалтинг предлагает провести регистрацию УП «под ключ» в течение 2-4 дней. Стоимость регистрации УП в Минске — от 360 рублей (подготовка документов), 450 рублей (стоимость сопровождения процесса регистрации УП юристом).

В чем суть унитарного предприятия?

Главная особенность унитарного предприятия состоит в том, что оно не наделяется правом собственности на имущество, которое собственник за ним закрепляет. При этом имущество является неделимым, поэтому не может распределяться между участниками предприятия. Принадлежит имущество либо физическому или юридическому лицу, а предприятие пользуется им на правах хозяйственного ведения.

Главный учредительный документ УП – это устав. Основным органом управления выступает руководитель, которого нанимает владелец. Это может быть сторонняя организация или ИП. При желании собственник сам осуществляет функции руководителя.

Какие документы необходимы для регистрации?

  • для граждан РБ: паспортные данные учредителей;
  • для отечественных юр.лиц: копия устава, копия договора с руководителем;
  • паспортные данные руководителя и главного бухгалтера;
  • доверенность на представление интересов учредителя, заверенная у нотариуса (при необходимости).

Какую информацию необходимо указать?

  • Основной вид деятельности;
  • Величина уставного фонда;
  • Юридический адрес;
  • Срок полномочий руководителя, главного бухгалтера;
  • ФИО и должность (для представителя юридического лица);
  • Название предприятия в 3-5 вариантах.

Какие услуги оказывает МК-Консалтинг?

Компания предлагает зарегистрировать УП в Минске «под ключ», осуществив следующие услуги:

  • составление заявления о согласовании названия организации;
  • присутствие юриста в процессе согласования названия организации;
  • подготовку решения о создании организации;
  • подготовку устава организации; • создание заявления на прохождение государственной регистрации;
  • подготовку контракта или договора на управление с руководителем организации;
  • подготовку приказов о вступлении в должности директора и главного бухгалтера;
  • создание приказа о сроках оплаты работы сотрудников;
  • подготовку пакета документов, необходимого для открытия расчетного счета будущей организации.

Если у вас возникли вопросы по комплекту необходимых документов, звоните нам!

 

Регистрация ООО
от 360 BYN
Регистрация УП
от 360 BYN
Регистрация организации с иностранными участниками
от 360 USD
Регистрация представительства иностранной организации
от 600 USD